В процессе реконструкции требовалось обеспечивать аварийный резерв и готовность к включению линии в работу в любой момент. Поэтому инженеры монтировали фундаменты, собирали и устанавливали новые опоры в охранной зоне ВЛ, с отключением линии, но без разрезания шлейфов, а значит без демонтажа существующего провода и грозотроса.
Инженеры использовали неизолированный провод нового поколения типа АСку 120/19, что позволило применить более низкие опоры, снизив капиталовложения на реконструкцию. Благодаря проволокам трапециевидной формы в составе, такой провод обладает уменьшенным диаметром, его поверхность становится более гладкой, что приводит к снижению ветровых нагрузок, уменьшению вероятности налипания снега и снижению потерь на «корону».
Интересным обстоятельством в ходе демонтажа существующих опор стало то, что одна из них находилась на частично подтопляемой территории. К моменту проведения работ, в связи с нехарактерным осенним паводком, территория была затоплена, и добраться до опоры на технике было невозможно. Поэтому персонал «ТЭС» вынужден был использовать лодку при подготовке опоры к демонтажу.
В итоге, объект был сдан вовремя и принят заказчиком без замечаний.